Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Статьи

Реклама с ограниченным бюджетом: что делать, если цены кусаются?

ведение контекстной рекламыВ современных условиях многие очень осторожно подходят к маркетингу – реклама стоит дорого и не всегда можно сразу привлечь целевую аудиторию. Приходится проводить анализ рынка, учитывать запросы и только потом предоставлять соответствующие товары или услуги. Опытные предприниматели поступают хитро и обращаются к профессионалам, которые предлагают ведение контекстной рекламы. Это один из недорогих и продуманных способов маркетинга.

Экономить или не экономить на рекламе?

размещение рекламы в КостромеМаркетинг – основа для поддержания любого бизнеса. Это отличный «старт» для начинающих, чтобы рассказать всем о своем товаре или услуге. Продвижение требуется и компаниям, которые заняли нишу на рынке – с помощью постоянной агитации можно привлекать новых клиентов, рассказывать постоянной аудитории о новинках или о специальных предложениях. Такие услуги по размещению рекламы оказывают профессионалы, которые хорошо знают интересы потребителей.

Какой штендер лучше?

Изготовление наружной рекламыСовременная наружная реклама должна быть красивой и привлекательной, тогда вы сможете привлечь больше клиентов. Грамотный маркетолог спроектирует красочные вывески, которые не останутся без внимания. Такие услуги по изготовлению наружной рекламы – гарантия развития бизнеса и стабильный ежемесячный заработок.

Как обезопасить наружные вывески, таблички?

Изготовление наружных табличек и вывесокВладельцы торговых точек, офисов или предприятий часто сталкиваются с такой проблемой, как вандализм табличек, которые размещаются при входе. Материалы стоят денег, а для восстановления приходится привлекать специалистов. Чтобы свести такие риски к минимуму, можно обратиться в компанию – это качественное изготовление наружных вывесок. Вам сразу предложат способы защиты и выбор материалов.

Роль маркетинга в малом бизнесе

роль маркетинга в малом бизнесеПродвинуть малый бизнес сегодня сложно – клиенты больше доверяют крупным компаниям и предпочитают обращаться в большие магазины. Красочные плакаты и вывески не всегда работают, поэтому многие заказывают агитацию онлайн. Можно разместить рекламу в интернете, обратившись к профессионалам. Опытный менеджер разработает для вас индивидуальную стратегию маркетинга.

Современная реклама, какая она?

Современная рекламаСегодня продвинуть свой бизнес можно только с помощью маркетинга –через агитации можно рассказать об особенностях и преимуществах своих товаров или услуг. Из-за большой конкуренции на рынке современный потребитель уже успел оценить продукцию различных брендов и «заманить» его к себе становится сложнее. Быстро выйти на прибыль поможет хорошее агентство, такая реклама в Костроме обеспечит приток клиентов. Менеджер поможет рассчитывать стоимость и разработает эффективную стратегию на 2020 год.

Реклама на трассах – размещаемся на щитах

рекламу на щитах за приемлемую стоимость рекламу на щитах за приемлемую стоимостьПовысить спрос на какие-либо услуги или товары всегда можно с помощью наружной рекламы. Выбрать наиболее оптимальный способ заявления о собственном продукте не всегда просто, ведь всегда нужно учитывать множество факторов.

Популярностью всегда пользовалась реклама на трассах. По дорогам ежедневно проезжает поток транспортных средств, а водители зачастую обращают внимание на яркие вывески.

Если вы хотите добиться большей эффективности от продаж, то компания «РекламаЦентр» предлагает заказать рекламу на щитах за приемлемую стоимость. Воспользоваться услугой вам стоит по следующим причинам:

3 совета, как сделать вашу вывеску более привлекательной

как сделать вашу вывеску более привлекательной

Презентовать свой бренд, товар и услуги проще всего при помощи наружной рекламы на фасадах, дополненной светодиодными или неоновыми лампами. Дизайн и изготовление световой рекламы отличаются многообразием вариантов, и каждый из них позволяет эффектно заявить о компании без лишних трат, что актуально и для только открывшихся организаций, и для брендов, которые уже работают не один год.

Чем отличается реклама от вывески?

Чем отличается реклама от вывески?Мы живем в эпоху наружной рекламы, полезная информация представлена на вывесках на стенах магазина или ТЦ, а также внутри зданий. Многие бизнесмены в Костроме стараются распространять информацию о своих товарах, только так удается добиться высоких продаж. Хорошо себя зарекомендовала реклама на фасаде, ее можно разместить на стенах офиса, возле центрального входа или на территории партнеров. Она может содержать информацию магазине или услугах, при правильном оформлении баннер привлечет новых клиентов.

На что нужно ориентироваться, выбирая цветовую палитру для баннера?

Выбор цветовой палитры для баннераНаружная реклама сегодня – это двигатель торговли, поэтому к ее организации нужно подходить очень ответственно. Ролики по телевизору уже давно не смотрят, а в интернете ставят блокираторы. Именно поэтому многие стараются делать упор на вывески, ведь хорошая печать баннеров чаще всего привлекает внимание клиентов. При правильном подборе цвета и размещении щитов можно найти много заказчиков, которые увидят именно на вашу рекламу. Так делают многие предприниматели в Костроме.

В какую рекламу вкладывать в кризис малому бизнесу?

Реклама для малого бизнесаРеклама – эффективный способ привлечения клиентов и повышение продаж. Обычно бизнес переживает подъемы и спады, в период кризиса приходится сильно сокращать расходы и направлять их на реализацию более продуктивных задач. Если агитация через средства массовой информации стала обходиться дороже, проще заказать seo продвижение сайта. Этот способ принесет прибыль только через 1-2 месяца – зато стабильную и с гарантией результата.

Что такое логотип и для чего он нужен?

Разработка логотипа в Костроме

Порой клиенты, которые обращаются в нашу компанию интересуются услугой разработки логотипа, но при этом не до конца понимают что он собой представляет и каково его назначение. Как правило, клиенты узнают о его необходимости в различных лайфхаках по рекламе своего продукта и бренда или по совету знакомых. А, между тем, логотип действительно необходим. Давайте разберемся, что он из себя представляет и для же все таки нужно заказать логотип?

Как рекламироваться в кризис?

Реклама в кризис в Костроме

В условиях кризиса многие компании стремятся сократить свои расходы. Очень часто в такую статью расходов попадают именно расходы на рекламу. Стоит ли так поступать и как вообще вести себя бизнесу в условиях кризиса? Полностью сократить статью расходов на рекламу и продвижение и сосредоточиться на производстве? Или же продолжать вкладываться в услуги по размещению рекламы, что порой в условиях роста цен и роста расходов может показаться самоубийственным для бизнеса? Давайте рассмотрим этот непростой, казалось бы, вопрос.

Эффективно ли размещать свою рекламу на радио?

Установка рекламных щитов в Костроме

Именно этот вопрос мы часто слышим от обращающихся к нам клиентов и именно поэтому решили ответить на него в отдельной статье. Действительно, эффективна ли имиджевая реклама на радио в наше время? В эпоху интернет-коммуникаций? В век цифровых технологий? Давайте подумаем вместе.

Зачем нужна телевизионная реклама?

Реклама на ТВ

Главная задача любой рекламы - максимально вовлечь аудиторию потенциальных клиентов, показать максимальному числу заинтересованных людей производимый и реализуемый продукт, чтобы как можно больше людей узнало о нем и захотело купить, попробовать, узнать подробнее, обратиться.

Как привлечь внимание к рекламе на щите?

Установка рекламных щитов в Костроме

Установка рекламных щитов является одним из наиболее распространенных видов рекламы. Рекламные щиты (преимущественно, билборды) представляют собой наружную конструкция, которая несет в себе функцию рекламы тех или иных продуктов - не важно, товаров, услуг или же призывов, агитации и прочего.

Сколько стоит реклама на автомобиле

Разреклама на автомобилемещение рекламы на личном авто – отличный вид заработка, приносящий выгоду не только рекламодателям, но и владельцам различного транспорта. Изготовление рекламы на транспорте, стоимость которой обычно фиксирована, производится с применением самоклеющейся пленки. Брендирование автомобиля занимает от полутора до трех часов – все зависит от размеров наружной рекламы.

Вывески для магазинов

Вывески для магазиновКак добиться самых лучших результатов в торговле и привлечь внимание широкой аудитории? Для этого стоит заказать вывеску на магазин. Она проинформирует потенциального покупателя, и сможет превратить обычного прохожего в клиента. Главное, чтобы это изделие имело привлекательный вид и давало четкое представление о продукции магазина.

Какой должна быть визитка делового человека

Какой должна быть визитка делового человека

Визитная карточка позволяет клиенту оценить серьезность вашей работы. Как правило, при ее создании применяется деловой стиль, минимум картинок и много текста – ФИО, должность, компания, адрес и т.д. На деловой визитке обязательно должны присутствовать фирменный стиль компании и логотип, шрифт на карточке с контактами должен легко читаться, поэтому от сложных начертаний стоит отказаться. Дизайн и изготовление визитки для серьезного человека лучше всего доверить профессионалам своего дела – их можно найти в компании «Реклама Центр».

Возможности технологии офсетной печати

Возможности технологии офсетной печати

Офсетная печать представляет собой технологию нанесения изображения, при которой тонер переносится с печатной формы на материал носителя не непосредственно, а с помощью офсетного вала. Картинка по данной технологии на печатной форме при использовании офсета является прямой, а не отзеркаленной в отличие от других методов печати.

Как создать эффективную рекламу в интернете

реклама в соцетяхКаждого владельца сайта в интернете интересует, каким эффективно рекламировать и продвигать его, чтобы увеличить количество посетителей. Продвижение сайта – процесс, ход которого будет зависеть от многих факторов. Это и цели продвижения, тип самого веб-ресурса, целевая аудитория.