Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

5 правил хорошей визитки

изготовление визиток в Костроме

Быстрое продвижение бизнеса – все это может визитка, если она правильно сделана. Такая реклама действительно работает и секрет не только в дизайне или в привлекательном оформлении, перед печатью нужно грамотно продумать тонкие детали, которые в сумме быстро принесут плоды. Специалисты «Реклама Центр» знают успешную стратегию и придерживаются основных правил – такое изготовление визиток поможет вашему бизнесу укрепить свои позиции в Костроме и выделиться среди конкурентов.

Правило первое – только главная информация

Обычно красиво оформляют лицевую сторону, на которой указывают название компании, имя управленца, коротко описывают преимущества продукции или характеристики фирменных услуг, контактные данные. А вот оборот лучше оставить для заметок – вдруг вы захотите дать клиенту личный номер или назначить встречу.

Второе правило – хорошая бумага

Именно качественная основа отличает хорошую визитку от «дешевки», которую печатают на тонкой бумаге. Если на обороте есть место для заметок, от ламинации следует отказаться, сделав упор на хорошую постпечатную обработку. Лучше выбрать дизайнерскую бумагу, которая будет приятной на ощупь. Это не только подчеркнет высокое качество изготовления, но и будет еще одним плюсом к оригинальному стилю.

Третье правило – только стандартный размер

Лучше заказать визитки размерами 90*50 мм, которые умещаются в кошельке или просто в кармане. Конечно, если напечатать нестандартную рекламную карточку, вы сможете выделиться, но скорее всего, ее быстро выкинут. Лучше не экспериментировать и выбрать обычный формат. Компенсировать оригинальность стиля можно дополнительной обработкой – фольгированием, вырубкой или шелкографией.

Правило четвертое – будьте проще

Визитка должна отвечать на три главных вопроса – кто вы, чем занимаетесь и как с вами связаться. Дополнительно можно указать преимущества компании, управленца, изобразить фирменный логотип. Не стоит наполнять рекламные карточки объемным текстом, всю информацию о продукции, ее цены и характеристики вы сообщите лично. Иначе – о чем вы будете беседовать с клиентом?

Пятое правило – читабельный текст

Выберите понятный шрифт, название выделите жирным или курсивом, чтобы все разделить на смысловые блоки. Можно «поиграть» с цветами, выделив слова на общем фоне. Старайтесь отказаться от мелких букв и цифр, если их много – от карточки могут быстро избавиться.