Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

7 правил эффективного дизайна рекламных щитов

эффективный дизайн рекламных щитов

Хороший маркетинг быстро продает и приводит постоянных клиентов, поэтому многие обращаются к специалистам компании «Реклама Центр» и заказывают разработку проекта. Мы предлагаем современное продвижение в Костроме под требования клиентов и интересы целевой аудитории. Закажите рекламный щит по приемлемой цене, дизайнер оформит его красиво, ярко и привлекательно.

При изготовлении билбордов придерживаются определенных правил по оформлению. Наша реклама на щитах действительно работает – в этой статье мы расскажем о некоторых хитростях нашего подхода.

Работаем на целевую аудиторию

Хорошая реклама действительно работает, если она разработана специально для целевой аудитории. Перед составлением дизайна расскажите специалисту все особенности вашей продукции, акцентируйте внимание на деталях. Менеджер постарается составить макет, который действительно «зацепит» покупателя.

Расскажите не только о товаре, но и о компании

Предлагая свои услуги, нужно не забывать о бренде и имени фирмы, ведь покупатели должны знать, чью продукцию они приобретают. Напишите на билборде фирменный слоган, укажите девиз и логотип компании. Так вы не только прорекламируете продукцию, но и заработаете себе имя.

Изъясняетесь коротко

Не нагромождайте рекламный щит лишней информацией – ее все равно не будет никто читать. Укажите название товара, фирменный логотип и отметьте преимущества. В идеале рекламный носитель должен так действовать на клиента: «посмотрел, быстро прочитал и оформил заказ».

Постарайтесь выделиться

Оформление должно быть не только ярким, но и необычным. Например – выход картинки за пределы рекламного щита, объемное изображение и даже немного вызывающий стиль. Здесь лучше полностью довериться дизайнеру, можно предложить несколько своих идей.

Не забывайте шутить

Юмор сегодня ценится, такая реклама не вызывает негатива и быстро «заходит». Можно пошутить одним коротким названием акции или системы скидок, проведя аналогию с жизненными ситуациями. При составлении рекламы многое зависит от особенностей вашего товара или услуги.

Подавайте информацию легко

Нужно не только коротко изъясняться, но и просто. Текст должен быть легко читабельным, как стих или короткая проза. Такое оформление рекламных щитов можно приравнять к настоящему искусству, которое в совершенстве познали специалисты нашей компании.

Старайтесь быть лучше конкурентов

Помимо рекламы, нужно еще работать над сервисом и обслуживанием заказчиков. Если вы продаете действительно хорошие товары, реклама будет работать быстро и эффективно. В этом случае достаточно одной кампании, чтобы продажи начали приводить новых клиентов.