Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Актуальность рекламы в газетах в 2021 году

Актуальность рекламы в газетах в 2021 году

Привлечение клиентов по объявлениям – одно из направлений маркетинга. Сегодня часто рассматривают публикацию в печатных изданиях, ведь хорошая пресса до сих пор пользуется спросом, и 2021 год не исключение. Для многих грамотная реклама в газете, является одним из основных источников агитации, особенно в регионах, главное – обратиться к профессионалам, которые продумают содержание, сделают его привлекательным и запоминающимся.

Сегодня можно легко найти бесплатные рекламные журналы или газеты, которые дублируют сайты, опубликовав свою рекламу в каждом тираже по товарам или услугам. Но этого мало, нужно знать правила публикации своего материала, уметь грамотно преподнести его аудитории.

Как правильно публиковаться в газете?

Среди всех видов прессы газеты являются одними из самых распространенных и читабельных – при правильном подходе от такой рекламы непременно будет отдача. Некоторые владельцы бизнеса знают, какие издания пользуются большим спросом и публикуются именно в них. Это основа, которой не стоит пренебрегать. Также следует не забывать о сроках, публиковать либо постоянно, либо в определенное время – например, в «бархатный сезон».

Рассмотрим основные правила грамотной публикации в газете:

  • старайтесь размещать объявления только на первой полосе, они просматриваются в первую очередь;
  • дополните свой раздел картинками, фото всегда привлекают к себе внимание;
  • продумайте текст – часто останавливают свой взгляд на объявлениях типа «грузоперевозки дешево» или «недорогая доставка, подъем на этаж – бесплатно»;
  • не завышайте стоимость, лучше указать низкую цену и обговорить повышение только за дополнительные услуги»;
  • старайтесь обращаться к профессионалам, лучше заказать публикацию в проверенной компании, чем самостоятельно и в бесплатной газете, которую никто не читает.

А если сэкономить?

Сразу скажем, если под экономией понимается самостоятельная публикация в дешевой газете – такая реклама вряд ли принесет доход. Занятым владельцам бизнеса не всегда хватает времени на составление креативного текста, эта задача ответственного специалиста, который работает с такими материалами ежедневно

А вот экономия при обращении к профессионалам – разумное решение. Опытные компании часто постоянным клиентам предлагают скидки и сотрудничают на взаимовыгодных условиях. Такая стратегия довольно продуманная и у нее действительно есть хорошие перспективы.