Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Чем отличается реклама от вывески?

Чем отличается реклама от вывески?Мы живем в эпоху наружной рекламы, полезная информация представлена на вывесках на стенах магазина или ТЦ, а также внутри зданий. Многие бизнесмены в Костроме стараются распространять информацию о своих товарах, только так удается добиться высоких продаж. Хорошо себя зарекомендовала реклама на фасаде, ее можно разместить на стенах офиса, возле центрального входа или на территории партнеров. Она может содержать информацию магазине или услугах, при правильном оформлении баннер привлечет новых клиентов.

При обращении в компанию многие задаются вопросом – чем реклама на фасаде отличается от вывески? Таблички можно заказать недорого, но юридически в каждой конкретной ситуации к владельцу могут быть вопросы. Ниже мы разберемся в этих понятиях.

Особенности рекламы

Сегодня рекламные вывески можно обнаружить везде – даже на территории магазина или торгового центра есть изображения и лозунги, призывающие купить продукцию именно здесь. Если не вдаваться в юридические тонкости, рекламные баннеры отличаются следующими особенностями:

  • их главная цель – формирование интереса к товару, перечисление его положительных сторон, формирование интереса у покупателя и стимула совершить покупку;
  • реклама может содержать информацию о работе офиса, магазина или предприятия, но только в качестве дополнения;
  • на баннерах могут быть фото или изображения самих товаров или демонстрация оказания услуг.

Рекламу можно размещать не только на территории организации, но и на дороге, на улице или в других зданиях. В первую очередь она предназначена для того, чтобы вызвать интерес у покупателя и выбрать предлагаемый товар. За аренду места под рекламу нужно платить, в противном случае к владельцу могут применяться штрафные санкции.

Вывеска

Вывеска может содержать информацию о товаре или услуге, но только в качестве ознакомления. На стандартном полотне обычно вывешивают следующие данные:

  • название предприятия, фирмы, магазина или ИП;
  • часы работы;
  • адрес;
  • дополнительно могут быть указаны цены, перечислены товары, которые есть в наличии и т.п.

Вывеска не побуждает совершить покупку, она просто информирует покупателя. Обычно ее устанавливают на территории или недалеко от магазина или офиса. Если у клиента возникнут вопросы, он может уточнить эту информацию у консультантов, никакие призывы к совершению сделки недопустимы. За вывеску не нужно платить налоги, она вывешивается бесплатно.