Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Разница между буклетом и брошюрой

Разница между буклетом и брошюрой

Заказчикам для продвижения рекламной продукции предлагают различные полиграфические услуги – буклеты и брошюры. Иногда клиенты путают эти два вида информационных печатных изданий, ведь у них похожий формат. Как и листовки, они содержат нужное количество информации о товаре или об услуге, цель этих небольших экземпляров – привлечь покупателей. Они используются для маркетингового продвижения, после прочтения текста на их страницах клиент сможет разобраться в предлагаемых ему продуктах или услугах и у него складывается полная картина. Наша компания изготавливает несколько типов брошюрок и буклетов на разной бумаге на заказ в Костроме.

Если вы решили запустить рекламу, нужно уметь правильно ее использовать. Для этого необходимо знать основные отличия между полиграфическими носителями – это даст вам весомое преимущество при привлечении клиентов. Рассмотрим, в чем разница печати популярных изделий – брошюр и буклетов.

Буклет

Одним из наиболее простых способов изготовления рекламной продукции является буклет – фактически это лист, сложенный пополам или в несколько раз. Количество сгибов может быть различным:

  • один – лист складывается пополам;
  • два – вовнутрь;
  • три – обычно «гармошкой» или другими способами.

Буклет обычно предлагает небольшой объем информации – на его страницах все излагает кратко и по сути. Обычно указывают описания о товаре и услуге, подкрепляют их фото или картинками, распечатывают номер телефона или адрес магазина.

Брошюра

Брошюра содержит большое количество страниц, они соединены скрепками или клеем, иногда сшиты грубыми нитками. Состоят из небольших разделов для каждого товара или услуги – их часто используют для печати каталогов. Данная полиграфия является более информативной, содержит подробные описания и характеристики продукции.

Второе различие между брошюрой и буклетом – обложка. При изготовлении книжечек ее оформляют из плотной бумаги, которая дольше служит. Внешне она напоминает блокнот, который можно носить в сумке и не бояться, что он помнется. Такие издания – это хорошая реклама. Брошюры часто раздают на научных мероприятиях и конференциях.

Буклеты подойдут для короткой рекламы или небольшой презентации, брошюры – для информирования аудитории. Стоимость изготовления первых изданий ниже, для них требуется простая постпечатная обработка. У брошюр всегда есть нумерация страниц, у буклетов последовательность не всегда имеет значение.