Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Современная реклама, какая она?

Современная рекламаСегодня продвинуть свой бизнес можно только с помощью маркетинга –через агитации можно рассказать об особенностях и преимуществах своих товаров или услуг. Из-за большой конкуренции на рынке современный потребитель уже успел оценить продукцию различных брендов и «заманить» его к себе становится сложнее. Быстро выйти на прибыль поможет хорошее агентство, такая реклама в Костроме обеспечит приток клиентов. Менеджер поможет рассчитывать стоимость и разработает эффективную стратегию на 2020 год.

Прежде чем выбирать и заказывать маркетинг, оцените особенности рекламы. Она немного изменилась и отличается от агитации, которая активно применялась несколько лет назад.

Теперь нужно доказывать свои преимущества

Современные клиенты уже не доверяют «красивой обертке», они смотрят на достижения компании. Для получения желаемого результата рекламные агентства просят предоставить данные о наградах, участии в международных конференциях, о прохождении тестов или технических испытаний. Многие смотрят на отзывы, но «накручивать» их не стоит, современный потребитель быстро увидит подвох.

Хорошо работает реклама, когда фирма предлагает продукцию известного бренда. Например: «проверенное качество из Италии» или «мы устанавливаем только оригинальные запчасти таких-то производителей». Можно заниматься ремонтом или продажей, но отметка о проверенном качестве продукции должна быть всегда.

Интернет-маркетинг выигрывает позиции

Эта сфера активно развивается – особенно продвижение товаров и услуг в социальных сетях, через блоггеров или посредством оптимизации сайтов. Как дополнение еще работают рассылки по электронной почте, но составлять письма должен профессиональный сотрудник, который сразу заинтересует получателя и сагитирует на оформление сделки.

Теперь в интернете активно работает «вирусный маркетинг». Это создание юмористических видео, текстов или картинок, в которых упоминается бренд. Если такая реклама «зайдет», люди начинают пересылать ее друг другу.

Современная реклама должна быть со смыслом

Любая агитация – по телевизору, по радио или в интернете лучше воспринимается, если в ней раскрывается какая-то «мини-история». Обратите внимание, большинство роликов напоминают короткометражные сериалы, в них все чаще приглашают известных актеров. Реклама должна понравиться зрителям, о ней должны говорить – тогда ее будут смотреть постоянно, не блокировать и не переключать телевизор на другой канал.