Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

В какую рекламу вкладывать в кризис малому бизнесу?

Реклама для малого бизнесаРеклама – эффективный способ привлечения клиентов и повышение продаж. Обычно бизнес переживает подъемы и спады, в период кризиса приходится сильно сокращать расходы и направлять их на реализацию более продуктивных задач. Если агитация через средства массовой информации стала обходиться дороже, проще заказать seo продвижение сайта. Этот способ принесет прибыль только через 1-2 месяца – зато стабильную и с гарантией результата.

Дешевая реклама через интернет или «ключ от всех дверей»

Обычно с приходом кризиса начинается жесткая экономия на всем, и в первую очередь на рекламе. Но не нужно сразу «рубить с плеча», ведь отсутствие агитации обязательно отразиться на количестве клиентов и уменьшит процент выгодных сделок.

Лучше придерживаться следующих правил:

  1. Закажите оптимальное сео-продвижение – найдите хорошего специалиста, который займется вашим сайтом. Поставьте ему задачу и сразу обговорите все детали, так вам не придется тратиться на лишнее. Первые 2-3 месяца достаточно нескольких статей в месяц и внешней рекламы.
  2. Акцентируйте внимание на социальных сетях – посадите сотрудника для написания постов. Можно открыть группу фирмы и запустить рекламу, которая обойдется дешевле, чем баннеры на улице.
  3. Удерживайте постоянных клиентов – не забывайте делать рассылки на почту, такие оповещения вызывают минимум негативной реакции. Старайтесь предлагать скидки и выгодные условия для дальнейшего сотрудничества. Скорее всего, вас посоветуют друзьям или родственникам.

Реклама через СМИ – расставляем приоритеты

Следующий шаг в оптимизации – газеты, телевидение и радио. В провинциальных городах именно такие способы агитации приносят прибыль. Для сохранения или повышения продаж нужно:

  • обязательно оставить рекламу в печатных изданиях, поскольку она стоит недорого;
  • на ТВ заказываем 1-2 ролика, но пускаем их в наиболее просматриваемые часы;
  • для агитации по радио лучше выбрать выходные дни, чем будни.

реклама и продвижение

Местный маркетинг

Когда бюджет ограничен, не стоит пытаться скупить все стенды в городе, современный покупатель редко на них обращает внимание. Лучше поступать по принципу «дешево, но сердито»:

  • обязательно закажите большой красивый баннер при входе к себе в офис;
  • красиво и презентабельно оформите центральный вход, можно установить вывеску с подсветкой;
  • напечатайте визитки и листовки, их можно оставлять в комнатах отдыха, залах ожидания или просто в партнерских магазинах.

Рекламой не стоит заниматься самостоятельно, лучше обратиться к проверенному специалисту. Это выйдет дешевле, ведь профессионал знает, как правильно настроить агитацию и привлечь новых клиентов.