Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Печать листовок

Листовки являются незаменимой частью рекламы. Открытие нового магазина, кафе, новой сферы услуг, новые акции, события, мероприятия - обо всем первыми всегда расскажут рекламные листовки. Кто-то оставляет их на месте или в почтовом ящике, кто-то уносит с собой - но в любом случае, информация из них всегда фиксируется и принимается во внимание.

Создание рекламных листовок

Как уже говорилось выше, листовки незаменимы для бизнеса, являясь одним из мощнейших инструментов рекламы. Они могут просто лежать на стойке, попадать в почту, раздаваться промоутерами или доставщиками - в зависимости от рекламной политики бизнеса подойдет любой способ их распространения. Являясь средством массовой рекламы, они должны всегда присутствовать и распространяться в большом количестве, чтобы в процессе распространения было затронуто как можно больше целевой аудитории рекламируемого продукта.

При изготовлении рекламных листовок заказчику необходимо прежде всего определиться с тиражом (как уже говорилось выше, количество листовок должно охватить как можно больше целевой аудитории, чтобы реклама достигла цели. Помимо этого, тираж должен быть согласован с рекламным бюджетом, если таковой имеется).

View the embedded image gallery online at:
http://rc44.ru/uslugi/poligrafiya/listovki#sigProIdf2b642a121

После этого нужно определиться с размером и макетом. Размер имеет значение, так как листовка должна быть удобной. Например, она должна быть настолько удобна, что человек, ее получивший смог бы ее положить в карман, а не, например, выбросить в урну. Кроме того, размер важен для подсчета тиража - чем меньше размер, тем больше единиц будет напечатано. Желательно, чтобы площадь была кратной площади листа А3, А4, А2, А1 (в зависимости от формата печати изготовителя). После этого делается макет. Он может уже иметься у заказчика (или иметься его образец), а при отсутствии такового, он может быть выполнен дизайнером на заказ. По утверждении размера и макета, тираж отправляется в печать.

Напечатать данный вид продукции возможно следующими способами:

  • ризография - печать на ризографе является самым экономичным вариантом, ее минусом является ограничение офсетной бумагой малой плотности (около 80 г/см) и 1-3 цветами. Но между тем, это поможет существенно увеличить тираж, если стоит задача охватить аудиторию количеством, бюджет ограничен и визуальная сторона не важна;
  • цифровая печать - цветная печать на глянцевой или матовой мелованной бумаге различной плотности будет идеальна для небольших тиражей;
  • печать на офсетной машине так же как и в вышеуказанном варианте, только с увеличением тиража себестоимость одной штуки будет значительно уменьшаться.

После того, как листы напечатаны, они режутся по заданным размерам и тираж готов к распространению.

Рекламное агентство полного цикла “Реклама-Центр” в Костроме выполняет весь цикл процесса создания рекламных и агитационных листовок с возможностью заказать их лично в офисе, по телефону или онлайн по недорогой цене и с оперативным сроком исполнения.

Закажите листовки онлайн

Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных