Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Эффективная реклама на транспорте

Эффективная реклама на транспорте

Наружные рекламные конструкции считаются одними из самых эффективных, сегодня они приводят много клиентов. Такой вид маркетинга используют для продажи товаров и услуг, ведь агитация работает 24/7 и привлекает внимание на улице. Наиболее популярной считается реклама на транспорте, которую размещают на автобусах, трамваях, троллейбусах и даже на частных авто. При ее изготовлении согласовываются все особенности: стиль оформления, дизайн, текст, изображения и другие условия.

Что отличает эффективную рекламу на транспорте? – в этой статье мы поговорим о профессиональном оформлении, которое предлагают специалисты нашей компании.

Креативный стиль – «изюминка» рекламы

Именно при нанесении рекламы на транспортные средства важно придерживаться оригинальности, которая здесь очень важна. Если же сделать ее «серой», она просто затеряется в городе среди сотен платков и вывесок, ее не заметят или оставят без внимания.

При выборе стиля учитывают:

  • тип транспортного средства – обычный автобус, междугородний или транзитный;
  • размеры машины и площадь для размещения изображения – допускается ли нанесение на стекла;
  • особенности самой рекламы – что именно нуждается в продвижении: определенный товар или услуга.

Хороший маркетинг на транспорте сможет сделать только специалист!

Да, именно работа маркетолога или дизайнера позволит придумать отличные изображения и подобрать креативный стиль. Иногда клиенты в попытках сэкономить приносят в студию свои готовые шаблоны и просят их напечатать, но чаще всего такие варианты далеки от идеала. Дело в том, что профессионалы учитывают множество факторов, от которых зависит, обратят ли потенциальные покупатели на агитацию внимание или нет.

Вот основные параметры, которыми руководствуются специалисты:

  • особенности продвигаемых услуг и продукции;
  • корпоративное оформление в стиле компании;
  • вкусы и интересы аудитории;
  • поведенческие реакции людей;
  • индивидуальные правила оформления рекламы.

Каждый конкретный случай уникален, поэтому нельзя весь маркетинг подводить под один шаблон – именно поэтому и обращаются к профессионалам. Перед печатью и размещением на транспорте проводится анализ, специалист беседует с клиентом и выясняет основные вопросы. Изображения, текст и все оформление согласовывается и отдается в печать только после получения одобрения от заказчика.