
Наружные рекламные конструкции считаются одними из самых эффективных, сегодня они приводят много клиентов. Такой вид маркетинга используют для продажи товаров и услуг, ведь агитация работает 24/7 и привлекает внимание на улице. Наиболее популярной считается реклама на транспорте, которую размещают на автобусах, трамваях, троллейбусах и даже на частных авто. При ее изготовлении согласовываются все особенности: стиль оформления, дизайн, текст, изображения и другие условия.
Что отличает эффективную рекламу на транспорте? – в этой статье мы поговорим о профессиональном оформлении, которое предлагают специалисты нашей компании.
Креативный стиль – «изюминка» рекламы
Именно при нанесении рекламы на транспортные средства важно придерживаться оригинальности, которая здесь очень важна. Если же сделать ее «серой», она просто затеряется в городе среди сотен платков и вывесок, ее не заметят или оставят без внимания.
При выборе стиля учитывают:
- тип транспортного средства – обычный автобус, междугородний или транзитный;
- размеры машины и площадь для размещения изображения – допускается ли нанесение на стекла;
- особенности самой рекламы – что именно нуждается в продвижении: определенный товар или услуга.
Хороший маркетинг на транспорте сможет сделать только специалист!
Да, именно работа маркетолога или дизайнера позволит придумать отличные изображения и подобрать креативный стиль. Иногда клиенты в попытках сэкономить приносят в студию свои готовые шаблоны и просят их напечатать, но чаще всего такие варианты далеки от идеала. Дело в том, что профессионалы учитывают множество факторов, от которых зависит, обратят ли потенциальные покупатели на агитацию внимание или нет.
Вот основные параметры, которыми руководствуются специалисты:
- особенности продвигаемых услуг и продукции;
- корпоративное оформление в стиле компании;
- вкусы и интересы аудитории;
- поведенческие реакции людей;
- индивидуальные правила оформления рекламы.
Каждый конкретный случай уникален, поэтому нельзя весь маркетинг подводить под один шаблон – именно поэтому и обращаются к профессионалам. Перед печатью и размещением на транспорте проводится анализ, специалист беседует с клиентом и выясняет основные вопросы. Изображения, текст и все оформление согласовывается и отдается в печать только после получения одобрения от заказчика.