С приходом новогодних и последующих государственных праздников многие начинают готовиться к активным продажам, планируется активная праздничная рекламная кампания. К ней желательно начинать готовиться еще с декабря, хорошая РК привлечет покупателей и позволит выйти на большие продажи, ведь спрос на большинство видов продукции очень велик.
Как подготовить свою рекламную кампанию к национальному празднику? – для этого следует разработать грамотную стратегию, о которой мы расскажем в этой статье.
Подготовьте новогоднее видео и начните его показывать заранее, оптимально – в первых числах декабря. Многие ждут выходных дней и у большинства покупателей в душе уже праздничное настроение, которое «подогреет» Ваш ролик. Следовательно – стоит ожидать в своем магазине или в офисе новых клиентов.
Настройте такой маркетинг, ролики желательно показывать заинтересованным пользователям, которые уже знают о Вашей продукции. Поверьте, после «лайков», которые не будут накрученными, реклама пойдет и дальше, ее увидят и сторонние пользователи.
Подготовьте лэндинги – они будут работать на товары, которые можно купить со скидкой. Не забудьте о красочном оформлении, ведь оно станет «изюминкой», которая привлечет покупателей. Желательно сделать рассылки в социальных сетях, если уже есть группа с потенциальными заказчиками. При хороших условиях стоит ожидать повышения спроса на товары или услуги.
Не стоит забывать и о такой рекламе – яркие плакаты следует разместить в наиболее людных местах, в которых могут быть потенциальные покупатели. Оформление необходимо выбрать в корпоративном стиле, уделив внимание небольшим деталям, например: красный цвет, наличие логотипа компании, девиза и другой информации, которая ассоциируется у большинства именно с Вашей деятельностью.
Лучший вариант – обратиться к специалистам, как компания «РЕКЛАМА-ЦЕНТР». Опытные маркетологи помогут разработать продуктивную стратегию, у которой будут все шансы на успешное продвижение. Почему? – потому что на стороне мастеров опыт и профессионализм.
Согласовать все детали можно еще на первой консультации, проконсультировавшись с менеджером. Вы расскажите специалисту о своей продукции и ее особенностях, а мастер подберет лучший вариант для активации кампании.