В условиях кризиса многие компании стремятся сократить свои расходы. Очень часто в такую статью расходов попадают именно расходы на рекламу. Стоит ли так поступать и как вообще вести себя бизнесу в условиях кризиса? Полностью сократить статью расходов на рекламу и продвижение и сосредоточиться на производстве? Или же продолжать вкладываться в услуги по размещению рекламы, что порой в условиях роста цен и роста расходов может показаться самоубийственным для бизнеса? Давайте рассмотрим этот непростой, казалось бы, вопрос.
Итак, стоит обратиться к экспертом. Современные маркетологи однозначно высказываются по этому поводу. Современный маркетинг однозначно призывает к продолжению, а при наличии возможности, усилению продвижения своего продукта на рынке в условиях кризиса. Почему? Ответ прост. Как уже говорилось в начале. Рост расходов пугает бизнес и поэтому очень многие, боясь перестать быть на плаву, сокращают все возможные расходы, все средства вкладывают только в производство. Первой под топор идет реклама. А теперь подумайте. Таковых большинство. И все они - ваши конкуренты. Они прекращают рекламу. Вы нет. О них ничего не слышно, вы же продолжаете вовлекать потенциальных клиентов в свой продукт. И у кого после этого вырастут продажи. Правильно! У вас. Кто получит больше прибыли? Ответ тот же - вы. Кто вероятнее всего в этот кризис выживет в этом бизнесе? Ответ также очевиден.
Нет денег на рекламу и возможности все разные? Как быть? Однозначно, вопрос с подвохом. Ни в коем случае не надо останавливать рекламный процесс. Стоит высвобождать статьи бюджетов и выделять их под рекламу, где-то неоправданно дорогие виды рекламы заменять на более бюджетные рекламные услуги. Но продвижение продукта должно продолжаться.
Рекламное агентство “Реклама Центр” в Костроме оказывает весь спектр рекламных услуг по самой выгодной и недорогой стоимости на профессиональном уровне. Звоните и оставляйте заявку на сайте - мы гарантированно поможем вашему бизнесу !