Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Как сделать наружную рекламу эффективной?

Как сделать наружную рекламу эффективной?

Рекламные вывески и другие виды маркетинга – незаменимый инструмент для развития бизнеса. Чтобы услуги и продукция компании продвигались, требуется постоянное привлечение клиентов и расширение целевой аудитории. Для таких задач используется хорошая наружная реклама, в которой идеально практически все: от дизайна до формата или способа преподношения информации. Ее эффективность можно сразу оценить по откликам: сколько человек обратили на нее внимание, посетили офис или магазин.

Чтобы наружная реклама работала, ее нужно оформить строго по правилам – ее создание лучше доверить профессионалам. В этой статье мы расскажем об особенностях размещения и продвижения, которые помогают сделать рекламу более продуктивной.

Основные приемы для эффективных продаж

Когда заказывают наши услуги, мы рассказываем клиентам о правилах размещения наружной рекламы – вот основные из них:

  1. Работа на целевую аудиторию – какой бы презентабельный и яркий баннер Вы бы не сделали, он не будет работать, если не учтены особенности потребительской группы. Обязательно анализируются интересы, после чего на плакате или на щите изображается именно то, что «цепляет» потенциального клиента. Естественно, при гармоничном оформлении.
  2. Будем краткими – не превращайте рекламу в «ребус с загадками», никто не будет «сбирать пазл», когда нужно спешить на работу или вечером в кафе. Все коротко и ясно: товар, 1-2 преимущества, низкая цена/скидка.
  3. Крупно и ярко – важная особенность при наружном размещении. Здесь важно привлечь внимание, никто не остановит свой взгляд на вывеске с мелким шрифтом. Здесь можно даже «пожертвовать» некоторыми особенностями оформления.
  4. Не сгущаем краски – реклама должна продавать, а не превращаться в произведение искусства. Исключаем чрезмерное творчество и делаем акцент только на важных деталях.

Какие цвета лучше использовать?

Наиболее практичны следующие оттенки:

  • черный на желтом;
  • красный на светлом;
  • синий на белом;
  • сочетание желтого, синего, красного и белого.
  • Это только основные приемы, разработка каждого проекта индивидуальна. При обращении в нашу компанию мы проводим все необходимые исследования и оформляем маркетинговые плакаты и вывески с учетом особенностей целевой аудитории. Подробную консультацию можно получить по телефону или онлайн.

    Закажите услуги по размещению рекламы