Каждого владельца сайта в интернете интересует, каким эффективно рекламировать и продвигать его, чтобы увеличить количество посетителей. Продвижение сайта – процесс, ход которого будет зависеть от многих факторов. Это и цели продвижения, тип самого веб-ресурса, целевая аудитория.
Сам процесс можно условно разбить на несколько этапов:
Большую роль в продвижении играет контекстная реклама. Под этим понятием подразумевают рекламные сообщения, содержания которых зависят от предпочтений пользователей.
Возможность размещения объявлений рекламного характера дают три кроупные поисковые системы – Яндекс, Гугл и Рамблер.
В этом поисковике для размещения рекламы есть система Яндекс Директ. Она показывает объявления только тем людям, которые ищут похожие товары или услуги, то есть потенциальной целевой аудитории. После размещения рекламы в Яндекс Директ оплата ведется за клики по объявлениям, а не за показы.
В этой поисковой системе предусмотрен сервис Google AdWords. Принцип его работы прост. Клиент создает рекламное сообщение с ключевыми словами, соответствующими самым простым запросам. Так, человек во время поиска увидит сообщение и сможет кликнуть на него, чтобы перейти на сайт. Демонстрация веб-ресурса ведется по релевантным запросам.