Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

На что нужно ориентироваться, выбирая цветовую палитру для баннера?

Выбор цветовой палитры для баннераНаружная реклама сегодня – это двигатель торговли, поэтому к ее организации нужно подходить очень ответственно. Ролики по телевизору уже давно не смотрят, а в интернете ставят блокираторы. Именно поэтому многие стараются делать упор на вывески, ведь хорошая печать баннеров чаще всего привлекает внимание клиентов. При правильном подборе цвета и размещении щитов можно найти много заказчиков, которые увидят именно на вашу рекламу. Так делают многие предприниматели в Костроме.

Цветовая палитра в широкоформатной печати – это главное в разработке дизайна вывески. Если она будет яркая и интересная, на нее обязательно посмотрят и запомнят. Так у вас закажут больше товаров или услуг, вы поднимите свои продажи.

Принципы выбора цветов для печати

Заказать недорого можно любой баннер, при изготовлении клиент может сам выбирать стиль его оформления, включая палитру. Это может быть фото, картинка или обычный рисунок, который должен быть привлекательным и запоминающимся.

При подборе нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

  • в качестве основного фона лучше брать не более трех основных цветов – это более гармоничное сочетание, так картинка не будет «приторной»;
  • баннер должен хорошо смотреться издалека – именно на дальних дистанциях будут замечать вашу рекламу;
  • нужно знать список оттенков, которые неудачно сочетаются друг с другом – обычно подбираются на фоне основного цвета.

Так вы сможете подобрать для себя привлекательный баннер, который будет радовать глаз. Даже если вы принесли готовое изображение, его всегда можно подправить и подкорректировать для получения идеальной картинки.

реклама и продвижение

Какие оттенки неудачно сочетаются друг с другом?

Любой плакат состоит из основных и фоновых цветов. В качестве базы можно использовать не более трех оттенков, вспомогательную палитру подбираем по следующему принципу:

  • с красным плохо сочетается черный, зеленый, синий;
  • с желтым нежелательно использовать красный, синий, черный, белый;
  • с черным не сочетается синий, желтый, коричневый;
  • с зеленым не смотрится красный, синий, коричневый;
  • на белом фоне недопустимы желтые оттенки;
  • с коричневым не сочетаются оранжевый, желтый, синий, красный;
  • с синим запрещается использовать желтый, красный, оранжевый и коричневый.

Придерживаясь этих правил можно подобрать наиболее оптимальные цвета. Они хорошо будут смотреться при любой погоде и в темное время суток.

Закажите услуги по размещению рекламы