На что нужно ориентироваться, выбирая цветовую палитру для баннера? - Реклама Центр

На что нужно ориентироваться, выбирая цветовую палитру для баннера?

Наружная реклама сегодня – это двигатель торговли, поэтому к ее организации нужно подходить очень ответственно. Ролики по телевизору уже давно не смотрят, а в интернете ставят блокираторы. Именно поэтому многие стараются делать упор на вывески, ведь хорошая печать баннеров чаще всего привлекает внимание клиентов. При правильном подборе цвета и размещении щитов можно найти много заказчиков, которые увидят именно на вашу рекламу. Так делают многие предприниматели в Костроме.

Цветовая палитра в широкоформатной печати – это главное в разработке дизайна вывески. Если она будет яркая и интересная, на нее обязательно посмотрят и запомнят. Так у вас закажут больше товаров или услуг, вы поднимите свои продажи.

Принципы выбора цветов для печати

Заказать недорого можно любой баннер, при изготовлении клиент может сам выбирать стиль его оформления, включая палитру. Это может быть фото, картинка или обычный рисунок, который должен быть привлекательным и запоминающимся.

При подборе нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

Так вы сможете подобрать для себя привлекательный баннер, который будет радовать глаз. Даже если вы принесли готовое изображение, его всегда можно подправить и подкорректировать для получения идеальной картинки.

Какие оттенки неудачно сочетаются друг с другом?

Любой плакат состоит из основных и фоновых цветов. В качестве базы можно использовать не более трех оттенков, вспомогательную палитру подбираем по следующему принципу:

Придерживаясь этих правил можно подобрать наиболее оптимальные цвета. Они хорошо будут смотреться при любой погоде и в темное время суток.