Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Правила работающей интернет-рекламы

Правила работающей интернет-рекламы

Хороший инструмент для грамотного продвижения – это определение целевой аудитории и конкретные предложения для заинтересованных заказчиков. Это может обеспечить правильная реклама в интернете , которую можно настроить для привлечения клиентов. Она может размещаться в социальных сетях, настраиваться на поисковые системы Яндекс или Гугл. С ее помощью можно увеличить трафик, привлекая новых пользователей на свой сайт.

Главное правило рекламной кампании – одна должна работать, обеспечивать продвижение товаров или услуг. Чтобы получить стабильные продажи, нужно знать все особенности маркетинга, которые и помогут вызвать интерес у аудитории. В этой статье мы разберем, какими правилами руководствуются при создании такой рекламы.

Первое – сначала создаем сайт, а потом делаем рекламу

Это самая частая ошибка начинающих предпринимателей – быстрее запустить рекламу, а уже потом начать заниматься онлайн-магазином. Нередко возникают технические сложности, из-за которых работы по оптимизации или наполнению страниц могут задерживаться. И тут-то как раз и начинаются проблемы: пользователь кликает на заманчивое предложение, а в ответ получает пустую страницу. Это не только создает неприятное впечатление о магазине, в этом случае поисковые системы могут заблокировать сайт как «пустышку».

Второе – определите интересы целевой аудитории

Все знают, что «спрос рождает предложение», а не наоборот. Именно поэтому необходимо сначала заняться изучением рынка, а уже потом – разработкой рекламы. Доверяя эту задачу нашим специалистам, Вы получаете гарантию качественной услуги.

Третье – правильно настраиваем рекламу

Например – показ для мужчин старше 30 лет или для молодых женщин. Агитация должна работать правильно, нельзя показывать, например, товары для рыбалки на запросы по детским игрушкам. Это деньги, потраченные впустую.

Четвертое – реклама должна «цеплять»

Интернет буквально наводнен предложениями, которые пользователи просто не замечают. Уже бывает сложно обойтись красивыми картинками или громкими фразами, требуется нечто большее и уникальное. Наши специалисты разработают креативное оформление, которое непременно будет работать.

Пятое – не забываем о подарке

Согласитесь, будет приятно получить сюрприз, например: скидку на аксессуары. Если потенциальные клиенты будут видеть такой посыл, несомненно, откликов будет гораздо больше.

Закажите услуги по размещению рекламы