Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Правильное распределение рекламного бюджета в 2022 году

Рекламный бюджет в 2022 году

Часто представители бизнеса обращаются в агентства, поскольку не могут правильно рассчитать свой бюджет. Любая кампания предполагает планирование основных расходов, их правильное распределение расчет, тогда данные инвестиции принесут стабильные продажи. Если обратиться к профессионалам в рекламное агентство, можно определиться с конкретными расходами, высчитав их правильный объем. Это будет оптимальное количество средств для привлечения клиентов, что исключит повышенные траты на маркетинг.

Так какую сумму выделить на продвижение в 2022 году? – в этой статье наша рекламная компания расскажет о его расчете на каждом шаге планирования в рамках маркетинговой стратегии.

Сколько бюджета потребуется для старта?

Если не углубляться в расчеты, то в среднем на запуск продвижения потребуется:

  1. Для крупных городов, как Москва или Санкт-Петербург – на старт рекламы лучше выделить порядка 30-35 тыс. рублей. Такой бюджет позволяет покрыть все расходы для эффективного продвижения.
  2. Если мы говорим о более маленьких городах, то на старт лучше заложить около 15-20 тыс. рублей. Учитывайте эту сумму при планировании бюджета и проведении основных расчетов.

Хороший старт – очень важный момент. Если сэкономить на рекламе, она, скорее всего, сработает «вхолостую» и станет просто незаметной на фоне конкурентов. Действительно, сегодня на рынке весьма развита конкуренция, поэтому очень важно сразу стать заметными для потенциальных клиентов, с чем и поможет правильное продвижение.

Еще один из важных моментов – правильный выбор рекламной компании. Некоторые пытаются сэкономить и самостоятельно заказывают баннеры, постеры или агитацию в интернете или на ТВ. Помимо того, что это отнимает много усилий и отвлекает от грамотного ведения бизнеса, такая стратегия сомнительная из-за того, что в рекламе много тонкостей, которые знают только профессионалы.

Бюджет на рекламу после старта

Если первые шаги по продвижению прошли успешно, далее важно – «остаться на плаву». Именно поэтому не рекомендуется отказываться от маркетинга и продолжать выделять на него бюджет. Он должен работать, привлекая новых клиентов, ведь заинтересованная аудитория постоянно меняется, что естественно.

Для дальнейшей стратегии бюджет нужно разделить пополам: то есть порядка 15-20 тыс. для крупных городов и 7,5-10 тыс. для средних и малых. Точный расчет Вам сделают профессионалы в агентстве с учетом особенностей рынка и конкуренции в Вашей сфере бизнеса.