Флаеры или листовки – это хороший продающий маркетинг, который отлично работает, но только при креативном оформлении. Качество таких рекламных носителей во многом зависит от того, кто занимался оформлением: любитель или профессионал. Только лучший мастер сможет сделать все на высшем уровне, чтобы агитация отлично сработала. Такая рекламная листовка сразу привлечет к себе внимание из всего списка бумаг, которые вручили потенциальному клиенту на улице или во время деловых встреч.
Так как же создаются хорошие рекламные листовки? – это усердный труд множества специалистов и печать на современном оборудовании. В этой статье мы раскроем этот вопрос и постараемся рассказать обо всех тонкостях такой рекламы.
Хороший дизайн – основа основ
Даже если флаер оформить красиво и ярко, но без дизайна – он просто не будет смотреться так, как нужно. Такое можно сравнить, например, с большой золотой цепью на шее – она не выглядит модно, а скорее всего, смотрится комично. Чтобы вкус увидели, оценили и запомнили, нужно потрудиться с оформлением.
Дизайн разрабатывают в несколько этапов:
Работать с дизайном не так-то уж и просто, как кажется на первый взгляд – мастер подбирает общий фон, шрифт, фото или изображения и все обрабатывает так, чтобы это действительно гармонично смотрелось. Если же заказчику что-то не нравится, все правки вносятся только в соответствии с технологией оформления и в рамках заявленных стандартов.
Печать
Хорошая листовка будет красиво выглядеть, но только если напечатать ее на профессиональном оборудовании. Для изготовления подбираются краски, при необходимости собирается матрица и проводится пробный запуск. Если в качестве печати используется цифра, сборка трафарета не требуется, поскольку изображение переносится без него.
Зачем нужна пробная печать? – дело в том, что картинка на экране монитора и в реале может отличаться. Здесь есть несколько тонкостей касаемо передачи цветов, особенности бумаги, размеров самой листовки и т.д. Именно поэтому сначала запускается «пилотная версия», а затем уже и массовое производство.