Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

Рекламный указатель как креативный вид рекламы

Рекламный указатель как креативный вид рекламы

Наружная реклама – отличный способ привлечь клиентов. Из всех видов маркетинга довольно эффективно работают именно вывески, таблички и даже специальные «дорожные» знаки. Многие при навигационных поисках на улице находят именно рекламный указатель, который сразу же оказывается в центре внимания. Такие формы непременно бросаются в глаза, поэтому их изготовление и размещение актуально и сегодня.

Чтобы рекламные указатели работали, такие конструкции должны быть заметными и привлекать к себе внимание. Для этого используются различные приемы, а для оформления лучше обращаться в проверенные компании и заказывать действительно качественную рекламу.

Креативное оформление

Фактически, такие вывески – не просто таблички с информацией, если их оформить в классическом стиле, их, скорее всего, не заметят. Необходимы целые маркетинговые приемы, которые используют профессионалы. Настоящий мастер сделает все так, что такую рекламу сразу заметят. Запомнят и даже проследуют на объект, на который и показывает «заветная» стрелка.

Яркие примеры, как красиво оформить рекламный указатель:

  1. Форма – если он будет стоять на дороге рядом со знаками, он должен отличаться от них именно геометрией. Водители невольно акцентируют внимание на таких фигурах и запоминают информацию с таблички.
  2. Размеры – также нестандартный прием, где ставки делаются именно на отступ от шаблонов. Можно указатель сделать чуть больше, чем стандартные таблички и тем самым выделиться.
  3. Цвета – обычно используют яркие оттенки, которые бросаются в глаза. Но это не универсальное правило, на фоне «разноцветной» рекламы лучше все-таки уйти в дизайн, необычное оформление быстрее заметят, чем раскрашенный указатель в виде «новогодней елки».
  4. Нестандартные решения – актуальны и необычные подходы, которыми пользуются именно креативные компании. Например, направление на магазин обуви можно сделать в форме туфли, а на ювелирный салон – в виде подвески.

Цена рекламного указателя

Стоимость изготовления зависит от сложности работ – чем больше придется работать специалистам, тем дороже будет производство. Простая табличка без изысков обойдется дешевле, чем креативная вывеска в индивидуальном фигурном исполнении. Тем не менее, обычно бывает разумнее немного переплатить и получить стабильный приток клиентов.