Постоянное привлечение потенциальных клиентов – миссия любой рекламной кампании. Для решения этой задачи специалисты используют разнообразные приемы, придумывают новые виды маркетинга. Если вопросом занимаются профессионалы, наружная реклама будет разработана и скорректирована под интересы аудитории. Сотрудники обеспечат быстрое продвижение, разместив баннер или вывеску в проходимом месте.
Существуют различные способы повышения эффективности рекламы, с помощью которых спрос на товар или на услугу станет выше. Чтобы маркетинг работал, он должен привлекать внимание клиентов, быть удобно читабельным и ненавязчивым.
Правило размещения рекламного щита
Пока вы еще не начали заниматься оформлением, нужно выбрать хорошую локацию для размещения рекламы:
- Места массовых скоплений людей – это входы в супермаркеты, торговые центры, концертные залы или возле рынка. Любая точка, возле которой собирается много потенциальных клиентов, является очень выгодной стратегической позицией.
- Парковки, дороги или оживленные шоссе – сейчас 21 век и почти в каждой семье есть автомобиль, поэтому реклама в таких точках очень рентабельна. Не стоит ее вешать в местах с оживленным движением или с обилием запрещающих знаков, ее просто не успеют прочитать или вовсе не заметят. А вот зона с «традиционными» пробками может принести вам высокий доход.
Оформляем рекламный щит правильно
Важно не просто привлечь внимание клиентов, но и запомниться потребителю – для этого используют следующие приемы:
- светоотражающая пленка – при ее наличии на вашу рекламу будут обращать внимание даже ночью;
- только крупный шрифт – человек читает только то, что проще, поэтому не стоит переусердствовать с текстом;
- размещайте рекламу возле часов или метеостанций – на них люди часто обращают внимание, а потом и читают рекламные щиты;
- используйте технологию «разрыв шаблона» – в оформлении, подаче текста или картинок.
Применение таких приемов позволяет значительно повысить эффективность рекламы, которая начинает работать на широкую аудиторию. Многое зависит и от самой подачи: подбора фото, картинок, палитры, размещения текста или его шрифта. Опытный маркетолог уже знает наиболее эффективные приемы и использует их в зависимости от направленности рекламы. Обращение к хорошему рекламодателю гарантирует стабильное и эффективное продвижение бизнеса.