Эффективная и интересная наружная реклама обеспечивает большой приток клиентов, довольно быстро продвигает бренд. Она привлекает внимание, создает небольшой ажиотаж и становится популярной буквально за несколько дней. Ее создают хорошие маркетологи и дизайнеры, обычно для оформления таких щитов обращаются в профессиональные агентства, к которым и относится наша компания.
Создание хорошей наружной рекламы – задача не из легких. Все начинается именно с идеи, которая будет действительно оригинальной, а может быть даже – необычной, нестандартной. В этой статье мы приведем несколько ярких примеров, которые использовались для продвижения в мире.
Например – разрисовка окон автобуса, остановки или торгового центра. Обычно используются нестандартные приемы с юморным подтекстом. Такие изображения будут фотографироваться и рассылаться в мессенджерах своим друзьям и знакомым. Возможно, эту идею одобрят сами «участники», попавшие в такую веселую ситуацию.
Считается, что наиболее понятна потребителю именно идея окружающей среды. Рекламными конструкциями можно украсить автомат с водой, который будет замаскирован под источник, либо обклеить баню под кофемашину. Идей достаточно много и каждый выбирает для себя наиболее оптимальный вариант. Конечно, лучше всего сначала посоветоваться с дизайнером.
Питомцев обожают многие, поэтому использовать их для рекламы – отличная идея. Опять же, лучше выбирать смешные или просто забавные картинки, которые будут вызывать умиление. Такая реклама будет фотографироваться и передаваться в социальных сетях. При ее размещении следует не забывать о присутствии логотипа компании именно в том месте, которое непременно попадет на фото.
Это красиво и надолго запоминается. Такие баннеры лучше размещать непосредственно рядом с кафе, столовыми или магазинами. Несомненно, картинки должны быть яркими и максимально реалистичными, их распечатывают в хорошем разрешении.
Это прием, который несомненно работает уже не один десяток лет. Можно красиво и эстетично оформить рекламу без намека на вульгарность. Такой маркетинг считается универсальным и подойдет практически для всего: от продвижения магазина с инструментами до бытовой техники.