Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заказать звонок в рекламном агенстве

ТОП-5 лучших идей рекламы на щитах и билбордах

Интересный билборд с лампочкой

Билборды и щиты сегодня – один из самых эффективных видов маркетинга. По статистике жители мегаполиса проводят за рулем автомобиля не менее 10 часов: в пробках или на стоянке они рассматривают пейзажи на улице и рекламные конструкции. Это означает, что эффективная наружная реклама на щитах будет действительно работать, поскольку привлекает к себе много внимания. Но чтобы она работала, нужно очень ответственно подойти к ее оформлению.

Исполнение рекламных конструкций – настоящее искусство, которым овладели лишь единицы. Грамотные дизайнеры используют интересные и оригинальные приемы, о некоторых мы расскажем в этой статье.

Примеры популярных билбордов и щитов

Маркетинг любит оригинальность, проявлять которую при многообразии развлечений в современном мире становится все сложнее. Но если креативно подойти к этому вопросу, маркетинг станет отличным инструментом для продвижения бизнеса.

Интересный билборд с лампочкой

Креативная идея – размещение над билбородом лампы, которая загорается, когда под щитом проходит человек. Такой баннер непременно станет объектом внимания: с ним будут фотографироваться и выкладывать видео в «сторис» в социальных сетях. Единственный недостаток – размещается не в особо оживленных улицах города, иначе лампочка будет постоянно гореть и «изюминка» такой рекламы пропадет.

Интересный билборд с лампочкой

Стилизация под продаваемую продукцию

Например, это может быть скотч или клейкая лента, которая изображается на билборде в режиме 3Д. Также по периферии можно изготовить муляжи данного материала, которые будут держать вывеску. Такая конструкция непременно привлечет внимание, ее не просто заметят, а будут фотографировать и пересылать друзьям.

Стилизация под продаваемую продукцию

Добавление «естественности»

Такой подход используется во многих сферах бизнеса и помогает превратить прохожих в постоянных клиентов. Подобные баннеры могут использоваться для рекламы как товаров и услуг, так и фильмов, концертов и других мероприятий.

Добавление «естественности»

Имитация «связи с реальностью»

Подразумевает выход изображения за пределы картинки с «прикосновением» к одному из окружающих предметов: столбу, светильнику или дереву. Также изображенный герой может показывать на что-то, но обязательно со смыслом.

Имитация «связи с реальностью»

Использование вспомогательных конструкций

Такой вид рекламы является одним из самых эффективных, но сложнее в установке и поэтому требует больших затрат. Тем не менее, если подумать, можно ярко выделиться среди конкурентов и увести к себе много клиентов.

Использование вспомогательных конструкций»

Закажите услуги по размещению рекламы